Приемущества Битрикс24

Введение

CRM «Битрикс24» не является на рынке единственной CRM. На конец 2017 года единственными серъезными конкурентами этой CRM являются: «retailCRM» и «AmoCRM». У каждой этих трех CRM есть своя ниша, и у каждой из этих трех CRM имеется такой функционал, который отсутствует у двух других. Но несмотря на это, объем функционала CRM «Битрикс24» значительно превышает объем функционала двух других CRM. А тот объем функионала, который присутствует в «retailCRM» и «AmoCRM», но отсутствует в «Битрикс24», является очень незначительным. Лично я выделяю три пункта в пользу CRM «Битрикс24»: 1. функционал, помогающий автоматизировать внутренние бизнес-процессы организации, (2) возможность и методы расширения функционала, (3) возможности интеграции с 1С и с БУС. Отмечу, что имеются случаи, когда более оправданым является использование «retailCRM» и «AmoCRM», но количество случаев, где более релевантным является использование CRM «Битрикс24», значительно больше.

Методы интеграции с 1С

Сегодня самой распространненной системой бухгалтерского и управленческого учета в Росии и странах ближнего зарубежья является система "1C: Предприятие" ...

Возможность иных интеграций

Помимо интеграции с 1С в CRM «Битрикс24» есть возможность интеграции с телефонией, с почтой. Для всех остальных интеграций, в этой CRM есть REST API, с помощью которого ...

Возможность доработки

Идеология CRM «Битрикс24» в этом смысле очень похожа на идеологию 1С. Если немного углубиться в историю, то можно выделить следующие важные исторические моменты. Сначала была 1С с закрытым кодом, Инфо-бухгалтер с закрытым кодом и БЕСТ с закрытым кодом. Потом 1С начала открывать свой код, а два другие два конкурента не стали открывать код. За счет этого 1С получила конкурентное преимущество по сравнению с ее двумя вышеупомянутыми конкурентами. В результате сегодня мы имеем только одну 1С, а два другие ее конкурента уже перестали существовать. В свое время 1С не просто открыла код, а взяла курс на максимизацию возможностей работы с этим открытым кодом. Этот текст пишется 10-02-2017. Месяца 4 назад, фирма 1С ввела возможность изменения модулей 1С не снимая с поддержки - так называемый механизм "Расширения конфигураций". Это значит, что если бухгалтера не устраивает какой-то алгоритм проведения документа в конфигурации 1С-Бухгалтерия, то этот алгоритм можно подкрутить не снимая с поддержки и не включая возможность изменения конфигурации. Буквально несколько дней назад фирма 1С объявила о выпуске доработки механизма "Расшиерения конфигурации" - теперь можно добавлять документы и справочники в конфигурацию 1С не снимая с поддержки и не включая возможность изменения конфигурации.

Фирма Битрикс тоже сначала закрывала свой код, но потом его открыла и взяла курс на увеличение возможности кастомизации ее продуктов. В результате сегодня мы имеем CRM «Битрикс24» с открытым кодом, но только в коробочной форме, а у двух других ее конкрурентов «amoCRM» и «retailCRM» код закрыт. Код облачного варианта CRM «Битрикс24» естественно закрыт, но там постоянно появляются новые методы REST API. Эти новые методы REST API я хорошо вижу в моих обработках, потому что существующие методы автоматом записываются в мой справочник. А там есть методы, которые показывают все существующие методы. Таким образом, если метод новый, то он появляется в одном списке, а в другом его нет и по этой разнице я сразу вижу новые методы и могу сразу их протестировать и подумать как их применить.

Если мне непонятен алгорим работы какой-нибудь сущности в облачной CRM «Битрикс24», то я всегда могу заглянуть в открытый код коробочной CRM «Битрикс24». Если потребности какой-либо организации превышают возможности облачной CRM «Битрикс24» с учетом REST-доработок, то эта организация может перейти на коробочную CRM «Битрикс24», у которой код открыт, а следовательно, возможности доработки безграничны. «AmoCRM» и «retailCRM» не имет своих аналогов с отрытым кодом, они существуют только в облачной форме, в которой код не может быть открыт.

Это быстро

  • Быстрое подключение – начать работать можно сразу после регистрации в облачном сервисе
  • Достаточно любого браузера
  • Не нужно устанавливать ПО
  • Не нужно внедрять
  • Не нужно учиться, чтобы освоить

Это удобно

  • Это совместное пространство в Интернете, в котором работают все сотрудники компании, не переключаясь между разными сервисами
  • Совместная работа не ограничивается рамками офиса - все инструменты доступны на мобильных телефонах и планшетах
  • Сотрудники легко осваивают «Битрикс24»
  • В «Битрикс24» нет скрытых ограничений (число задач, групп, записей, сообщений и других элементов не ограничено; видеозвонки внутри компании – бесплатны)

Работа на результат

  • «Битрикс24» поможет вам работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
  • Для руководителей «Битрикс24» - это прозрачность компании и всех процессов.
  • Для сотрудников – удобный инструмент для повышения своей эффективности.

Надежно и безопасно

Ваши данные в безопасности

Сотрудники могут спокойно открывать «Битрикс24» в кафе, торговых центрах, аэропортах - в незащищенной среде, подключаясь через WiFi или мобильный телефон. Злоумышленники не перехватят их пароли, чтобы использовать в своих целях. Все соединения с «Битрикс24» производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей.

Проактивная защита

«Битрикс24» обеспечивает максимальную защиту от самых разнообразных угроз безопасности. Проактивный фильтр (WAF - Web Application Firewal) защищает от большинства известных атак на веб-приложения. В потоке внешних запросов пользователей WAF распознает большинство опасных угроз и блокирует вторжения

Двухэтапная авторизация

Для защиты от шпионских программ, которые могут украсть логин/пароль сотрудников с целью получить доступ к данным, используется двухэтапная авторизация (пароль и одноразовый код). Код сотрудник получает с приложения на мобильном телефоне (через бесплатное приложение Bitrix OTP, freeOTP, Google-аутентификатор, Authenticator для Windows Phone, а также аппаратные устройства).

Бесперебойная работа 24/7

Для обеспечения бесперебойной работы сервиса используются два независимых датацентра в «облаке» Amazon в США и в Европе. Включена автоматическая и полуавтоматическая реакция на аварийные ситуации. Ежедневно выполняется резервное копирование на нескольких уровнях с различными сценариями восстановления, а также непрерывное онлайн-резервирование в два датацентра.

Обратная связь

Инструкция Согласитесь с политикой конфиденциальности, подтвердите, что Вы не робот и нажмите кнопку «Отправить». Если Вы отправите форму на web-сервер без подтверждения «Я не робот», тогда web-сервер ничего делать не будет.