Автоматизацию бизнеса любой организации нужно рассматривать с точки зрения единства общего и частного. "Общим" в этом деле являются бизнес-процессы. "Частным" в этом деле являются открытые линии, CRM-формы, телефония, почта, календари, диски и тп. Функционал бизнес-процессов CRM «Битрикс24» хоть и является довольно мощным, но все же имеет серъезные ограничения, которые не позволяют решать некоторые принципиально важные задачи в рамках CRM «Битрикс24». Для преодоления этих ограничений можно подключать в некотором смысле "безлимитный" функционал бизнес-процессов 1С. Таким образом, интегрируя волшебство бизнес-процессов CRM «Битрикс24» с магией бизнес-процессов 1С можно реализовывать практически любые предпринимательские фантазии бизнеса.
В CRM «Битрикс24» есть относительно много сущностей, но только для некоторых сущностей можно создать бизнес-процессы, поэтому чтобы сказать что невозможно сделать, лучше пойти от противного. Бизнес-процессы в CRM «Битрикс24» нельзя создавать для всех сущностей, за исключением тех, которые перечислены ниже:
Другим ограничением функционала бизнес-процессов CRM «Битрикс24» является тот факт, что автоматически бизнес-процессы можно запускать только при создании или изменении сущностей.
Для сравнения сразу скажу, что в 1С бизнес-процессы можно делать в связи с ЛЮБЫМ объектом метаданных и для ЛЮБОГО события, связанного с метаданными (создание группы, создание элемента, редактирование, изменение, пометка на удаление, открытие формы списка, открытие формы элемента, обновление отображения формы, активация строки с списке, при выборе из списка, при записи, перед записью и тд)
Ограничения функционала бизнес-процессов CRM «Bitrix24» можно преодолеть путем интеграции бизнес-процессов CRM «Bitrix24» и бизнес-процессов 1С и/или переходом с облачной версии CRM на коробочную. Все решается индивидуально.