Сквозная аналитика

Введение

Сквозная аналитика - это когда по любому лиду можно сказать сколько на него денег было затрачено, из какого рекламного источника он образовался, и какое конкретно рекламное объявление, включая картинку, его вызвало. Возможность сквозной аналитики в «Битрикс24» обусловлена тем, что в некоторых сущностях есть поля, которые соответствуют utm-меткам и там есть внутренние механизмы, которые их заполняют.

Сущности, в которых есть utm-метки:

  • CRM.Компании
  • CRM.Лиды
  • CRM.Предложения
  • CRM.Сделки

UTM-метки:

  • UTM_CAMPAIGN
  • UTM_CONTENT
  • UTM_MEDIUM
  • UTM_SOURCE
  • UTM_TERM

Обратная связь

Инструкция Согласитесь с политикой конфиденциальности, подтвердите, что Вы не робот и нажмите кнопку «Отправить». Если Вы отправите форму на web-сервер без подтверждения «Я не робот», тогда web-сервер ничего делать не будет.