Полная прочая

Введение

1С-платформа умеет работать с http-протоколом, ftp-протоколом, json-форматом, xml-форматом, COM-объектами, ZIP-архивированием, WEB-сервисами, DOM-механизмами, XBase-механизмами, XDTO-механизмами, с криптографическими механизмами и тд и тп. Но несмотря на такой общирный круг поддерживаемых технологий я сталкивался и сталкиваюсь с задачами, которые нельзя решить только с помощью 1С. Например, в 1С нельзя сгенерировать электронную подпись, нельзя подписать электронный документ уже готовой электронной подписью. Причем PHP это делает легко, а 1С никак не может это сделать, даже несмотря на то, что она поддерживает криптографию. Но! Есть выход! Поскольку 1С поддерживает http-протокол, то никто не мешает для какой-либо конкретной задачи создать какой-либо свой конкретный SaaS-сервис на своем домене, который будет дополнять 1С теми механизмами, которые она не может делать. Пример. Некоторые поставщики дают свободный API-доступ к своему справочнику номенклатуры и другим данным. Но некоторые поставщики (имен не называю) дают глубоко зашифрованный доступ к своим данным и возможность отправлять им заказы.

Вот реальный алгоритм одного из таких поставщиков:

Для получения справочника товаров, а также и для отправки заказов поставщику, нужно отправить POST-запрос с логином и паролем через защищенное соединение, сотоящий из двух частей:

  • packet - пакет данных; массив с параметрами запроса, преобразованный в json-строку, которая закодирована с помощью base64;
  • rsa-подпись пакета данных, сформированная с помощью закрытого ключа, а потом закодированная с помощью base64;

Иногда с помощью 1С нужно получать доступ к данным, API-доступ к которым отсутствует, и эти данные храняться с личном кабинете - такое тоже возможно благодаря тому, что 1С можно имеет возможность отправлять куки в заголовках.

Интеграция с банками

Интеграция с доменами

Yandex

Яндекс обладает самым широким спектром сервисов, которые имеют возможность взаимодействия с ними через API. Пользу можно получить как от интеграции Яндекса и сайта, так и от интеграции 1С и Яндекса.

Компания ведет два вида продаж - розничные (через интернет-магазин) и оптовые (через устные переговоры). Розничные заказы делаются в интернет-магазине и потом попадают в 1С и в Б24. Оптовые заказы делаются в Б24 и потом попадают в 1С. Статусы заказов меняются в Б24 и потом эти статусы меняются в 1С.

ВКонтакте

Эта социальная сеть имеет хорошо отлаженный API. Отличительной его особенностью является то, что он постоянно дорабатывается и там появляются новые функции. Интеграция с 1С позволяет расширить возможности интернет-маркетинга. Например, можно сделать так, что в социальной группе будет всегда актуальный справочник товаров с актуальными ценами. С помощью 1С можно автоматизировать создание объявлений в таргетированной рекламе, следить, контролировать и управлять ходом рекламных компаний, вести учет затрат в разрезе рекламных объявлений, компаний.

Поставщики дропшипперные

Дропшипинговая схема - это разновидность агентских правоотношений, а именно дропшиппер (агент) за свой счет путем проведения определенных маркетинговых действий ищет покупателя, заключает с ним договор купли-продажи от своего имени, потом данные этого покупателя передает дропшипперовскому поставщику. Затем дропшипперовский поставщик отгружает товар со своего склада напрямую покупателю и выплачивает дропшипперу вознаграждение за то, что дропшиппер нашел и привел к нему покупателя. Часть вознаграждения дропшиппера идет на покрытие его затрат на интернет-маркетинг, а оставшаяся часть является его прибылью. Существенное отличие дропшипперовской схемы от схемы с оптовым постащиком заключается в том, что дропшиппер не принимает на себя право собственности и право владения на продаваемый товар. Это отличие приводит к тому, что интеграция строится немного по-другому.

Поставщики оптовые

Существуют компании, которые торгуют очень большими объемами в своих регионах, но в другие регионы они сами не хотят идти. Такие организации заключают договора (агентские, коммисионые и пр) с коммерсантами из других областей и через них продают свои товары (продукцию). Для того, что бы эти региональные коммерсанты (агенты, диллеры, дистрибюторы) эффективно продавали товары своих поставщиков, им необходимо на своих сайтах и в своих учетных системах иметь актуальные данные по товарам, ценам и количествам. Для этого нужно делать определенные интеграции ...

Читать далее ...

Обратная связь

Инструкция Согласитесь с политикой конфиденциальности, подтвердите, что Вы не робот и нажмите кнопку «Отправить». Если Вы отправите форму на web-сервер без подтверждения «Я не робот», тогда web-сервер ничего делать не будет.