Интеграция ТРЕККЕРА

Введение

Интеграция треккера позволяет гибко управлять трафиком и оптимизировать затраты на интернет-рекламу.

Интеграция ТРЕКИНГА

Суть Keitaro-треккера

Варианты обработки трафика:

  • Трафик может расщепляться по разным параметрам на разные ссылки
  • Трафик может размечаться разнымми параметрами на одну и ту же ссылку

В некоторых случаях нужно расщепление, в некоторых случаях разметка, а в некоторых случах комбинация расщепления и разметки.

Ниже представлены разные примеры совместного использования Keitaro-Треккера, Битрикс24 и 1С, на основании которых вы можете прикинуть как можно внедрить эту тему в Ваши бизнес-процессы.

Расщепление трафика (устройства)

Есть такие рекламные источники, в которых при создании рекламных объявлений невозможно пометить (разделить) трафик по устройству. Например, посты или промо-посты во "ВКонтакте". Вы делаете пост в своей группе или покупаете пост в чужом сообществе, в посте оставляете ссылку на ваш сайт-визитку, интернет-магазин или вашу посадочную страницу. Этот пост могут увидеть пользователи как с компьютера так и с сотового телефона. Нельзя сделать отдельно пост для сотовых телефонов и пост для стационарных компьютеров. Пост один и тот же, значит, и ссылка одна и таже. Но аудитория этих устройств разная, поэтому и направлять их желательно на разные страницы.

Разделение по устройствам

Для лучшего понимания предлагаю Вам попробовать перейти вот по этой (начальной) ссылке: a.infomrkt.ru/device с разных устройств.

Если перейдете со стационарного компьютера, то попадете на эту страницу → lp-desktop.infomrkt.ru

Если перейдете с мобильного устройства, то попадете на эту страницу → lp-mobile.infomrkt.ru

Начальная ссылка
(ссылка в рекламном
объявлении, посте)
Устройство Конечная ссылка
(это то место, куда попадет посетитель,
который кликнет по начальной ссылке)
a.infomrkt.ru/device Стационарный компьютер lp-desktop.infomrkt.ru
Планшет lp-tablet.infomrkt.ru
Мобильный телефон lp-mobile.infomrkt.ru
Прочие устройства lp-misc.infomrkt.ru

Если заполните форму обратной связи на конечных посадочных страницах, то вам придет письмо и в нем будет указано с какого устойства вы зашли.

Для мобильного и дектопного трафика можно использовать и одну страницу, но адаптивную. Главное то, что в при переходе на страницу передавать метку устройства. Тогда в 1С можно будет видеть устройство в заказе покупателя и потом по ним строить отчет.

Расщепление трафика (пол)

Схема демонстрации расщепления трафика по признаку пола

Если нужно привести покупателей в интернет-магазин, то с помощью Keitaro-треккера можно расщепить трафик по признаку пола - женщин отправить в один магазин, мужчин отправить в другой магазин, а непонятный пол отправить в третий магазин. Если у Вас только один магазин, то мужчин можно отправлять в один раздел магазина, женщин в другой раздел, а лиц с неопределенным полом и детей - в третий раздел магазина.В CMS «Bitrix» есть возможность запоминать эти метки, и потом эти метки можно отправлять в 1С для анализа.

Схема демонстрации расщепления трафика по признаку пола

Таблица демонстрации расщепления трафика по признаку пола

На данный момент на данной странице я не определяю Ваш пол, поэтому задайте его самостоятельно с помощью радио-кнопки "Пол", потом кликните на начальную ссылку, и Вы попадете на ту посадочную страницу, которая будет соответствовать Вашему полу. За место посадочной страницы трафик можно направлять на интернет-магазин. Определить Ваш пол с большой точностью можно с помощью кнопки разрешения доступа к данным соц сетей, некоторых рекламных источников и других механизмов. Попозже я добавлю сюда примеры программного определения Вашего пола.



Начальная ссылка Метка пола Конечная ссылка
a.infomrkt.ru/sex?sex= ?sex=man lp-man.infomrkt.ru
?sex=woman lp-woman.infomrkt.ru
?sex= lp-kid.infomrkt.ru

Расщепление трафика (сплит)

Допустим, у Вас есть несколько интернет-магазинов и любой произвольный человек может стать покупателем любого магазина. Например, любой среднестатистический off-line-человек ходит в разные заведения - кафе, книжный магазин, продукты питания, магазин посуды и тп. Аналогично и любой on-line-человек может в нескольких разных интернет-магазинах что-нибудь купить. Поэтому иногда бывает интересно иметь одну универсальную ссылку и рекламмировать ее в разных рекламных каналах. Как Вы уже догадались - это ссылка и есть ссылка на Ваш Keitaro-треккер, который по заранее заданному алгоритму поочередно направляет посетителей по разным Вашим магазинам. Естественно, в Keitaro-треккере есть механизмы, который следят за тем, что бы один и тот же человек равномерно ходил по всем магазинам и некоторые другие механизмы, которые позволяют повысить эффективность ротации трафика. Например, вы оставляете одну такую универсальну ссылку на новостном сайте, а с этой одной ссылки люди ходят в разные магазины. Если у Вас появляется еще один магазин, Вы просто добавляете ссылку на новый магазин в Keitaro-треккер, а начальную "универсальную" ссылку не трогаете.

Расщепление трафика по случайному признаку

Есть другой вариант использования. У вас есть несколько посадочных страниц с CRM-формой, которые рекламируют одно и то же, но имеют разный дизайн и Вам нужно показывать чаще те страницы, которые больше конвертят лиды в сделки, причем изменять частоту показа каждой страницы в динамическом режиме. После сбора статистики в Битрикс24 и дальнейшей ее обработке в 1С, из 1С в Keitaro передается информация с какой частотой нужно показывать каждую страницу в режиме реального времени.

Расщепление трафика по случайному признаку

Попробуйте несколько раз кликать по начальной ссылке - каждый раз будет происходить переход на следующую конечную ссылку.

Начальная ссылка
(универсальная ссылка)
Конечная ссылка
a.infomrkt.ru/split lp-browser.infomrkt.ru
lp-desktop.infomrkt.ru
lp-geo.infomrkt.ru
lp-kid.infomrkt.ru
lp-language.infomrkt.ru
lp-man.infomrkt.ru
lp-misc.infomrkt.ru
lp-mobile.infomrkt.ru
lp-pass.infomrkt.ru
lp-tablet.infomrkt.ru
lp-universal.infomrkt.ru
lp-woman.infomrkt.ru

Разметка трафика

# Начальная ссылка Параметр разметки Конечная ссылка
1 a.infomrkt.ru/browser Браузер lp-browser.infomrkt.ru
2 a.infomrkt.ru/geo География lp-geo.infomrkt.ru
3 a.infomrkt.ru/language Язык lp-language.infomrkt.ru
4 a.infomrkt.ru/universal Все параметры lp-universal.infomrkt.ru

Если вы кликните на начальную ссылку, то окажитесь на конечной ссылке, в которой будет указан Ваш параметр разметки. Если заполните форму обратной связи на конечной ссылке, то этот лид придет в мою CRM «Битрикс24». Далее этот лид может перейти в мою 1С, а может стать основанием для создания счета покупателя в Битрикс24, который в свою очередь тоже перейдет в 1С. В обоих случах в 1С будет информация о параметре разметки, которые потом можно будет использовать для анализа лидогенерации совместно с воронками продаж.

Проброс меток через Keitaro-треккер

Метки (параметры), заданные в рекламном источнике, могут свободно проходить сквозь Keitaro-треккер.

Анкета для демонстрации проброса меток

Ссылки



Прежде, чем кликать по начальной ссылке, заполните анкету, что бы задать демонстрационные параметры (метки), затем нажмите кнопку "Обновить параметры начальной ссылки", что бы присоеденить эти параметры (метки) к ссылке, а потом кликайте по начальной ссылке. Обратите внимание - содержание одной и той же страницы будет определятся тем, какие параметры Вы задали. Если Вы - женщина, то Вам будет показана фотография мужчины, если Вы мужчина, то Вам будет показана фотография женщины. В зависимости от возраста вам будет показана определенная игрушка, в зависимости от хотелок Вам будет показаны соответствующие объекты.

Начальная ссылка: a.infomrkt.ru/pass

Конечная ссылка: lp-pass.infomrkt.ru

Пояснение

Вот эти параметры (имя, пол, возраст и Франция) добавятся к первоначальной ссылке потом пройдут сквозь Keitaro-треккер и появяться на конечной странице. На конечной странице есть форма. Если вы заполните эту форму, то эти параметры перейдут в мой Битрикс24, а потом в 1С. На конечной странице эти параметры менять уже нельзя но можно добавить другие параметры. Как вариант трафик дальше может пойти не на посадочную страницу, которая связана Битрикс24, а на какой-нибудь раздел интернет-магазина, сделанного на CMS 1C-Битрикс и тогда там эти метки будут привязаны к заказу покупателя. Здесь в качестве параметров взяты анкетные данные исключительно для демонстрационных целей, а на практике исползуются так называемые "utm-метки", которые формируются в рекламном источники и связаны с разными параметрами рекламных объявлений.

Практическое применение Keitaro-треккера

Язык Организация может работать с покупателями, которые разговаривают на разных языках. Если трафик помечать параметром "Язык", то можно сделать так, что у входящих лидов сразу будет ставиться тот менеджер, который разговаривает на том же языке, что и потенциальный заказчик/покупатель.

География Организация может работать с покупателями, которые находятся в разных городах. Если трафик помечать параметром "География", то можно сделать так, что у входящих лидов сразу будет ставиться тот менеджер, который отвечает за тот город, из которого пришел лид.

Устройство, браузер, операционная система Эти параметры характеризуют саму аудиторию. Например, если лид приходит в операционный системы iOS9 и мобильного устройства, то это значит, что потенциальный заказчик/покупатель является платежеспосбным, так как использует iPhone последней версии, стоимостью около 100'000.00 рублей. Поэтому его лучше направить на такой интернет-магазин, в котором продаются дорогие товары. Если потенциальный покупатель не является платежеспособным, то его лучше направить на аналогичный интернет-магазин, но с китайским товаром.

Возраст В некокоторых рекламных источниках можно черех метки передавать возраст. Эти метки потом проходят сквозь треккер и далее эти лиды можно направлять менеджерам соответствующего возраста (если речь идет о CRM Битрикс24) или направлять на соответствующий раздел интернет-магазина - детская одежда или взрослая одежда (если речь идет об интернет-магазине на CMS 1C-Битрикс).

Пол В некоторых рекламных источниках можно через метки передавать пол. Эту метку можно пробрасывать через Keitaro-треккер и далее записывать ее в лид Битрикс24, а потом сделать так, что бы при создании лида ответственным становился менеджер противоположного пола.

Анализ прибыли (на примере географии)

Вот такую таблицу можно получить в 1С после применения Keitaro-треккера:

# Параметр:
География
Затраты
на рекламу
Реализованная
и оплаченная
торговая наценка
Эффективность
рекламы
1 Екатеринбург 12'124.23
2 Москва 29'983.37
3 Петербург 32'943.26
4 Новосибирск 32'935.45
5 Нижний Новгород 28'132.34
6 Казань 32'383.46
7 Челябинск 28'287.34

Подобного рода таблиц можно наделать кучу. В других варианта - можно взять другой параметр разметки трафика, можно взять другие показатели KPI. Затраты на рекламу в разрезе городов можно вытащить по API в 1С, но нужно иметь в виду не все рекламные источники такое позволяют сделать.

Обратная связь

Инструкция Согласитесь с политикой конфиденциальности, подтвердите, что Вы не робот и нажмите кнопку «Отправить». Если Вы отправите форму на web-сервер без подтверждения «Я не робот», тогда web-сервер ничего делать не будет.