Бриф - это описание потребности заказчика. На основании брифа я определяю входит ли решение задачи заказчика в мою компетенцию или нет. Если это в моей компетенции, то далее я думаю как договариваться с заказчиком - о сумме договора и сроке или о часовой ставке и количестве часов в день, в течении которых я буду работать над задачей заказчика. Не всегда можно оценить объем работ, поэтому повременная оплата у меня существует как и у большинства программистов цивилизованных стран. Если я договариваюсь о сроке и сумме договора, то о часовой ставке не разговариваю и в этом случае нужно подробное тех-задание. Если договариваюсь о часовой ставке и количестве часов в день, то можно без технического задания. В этом случае о сроках и сумме договора не разговариваю. Если договариваюсь о сроке и сумме, то тех-задание составляется на основе брифа. Бриф не является техническим заданием. Часто после составления брифа, я уже могу сказать минимальную стоимость. Таким образом бриф является в некотором смысле фильтром, после которого уже можно понять имеет ли смысл разговаривать дальше или нет.