С финансовой точки зрения можно утверждать, что Email-маркетинг является самым рентабельным источником трафика, но тут нужны уточнения (они будет рассмотрены ниже). С технической точки зрения, если использовать все возможности, то можно утверждать, что Email-маркетинг является самым сложным рекламным каналом. Он может быть использован для разных целей, и для каждой цели его можно использовать разными способами. Применение здесь 1С основывается на двух китах. Во-первых, 1C поддерживает http-протокол, это значит, что с помощью 1С можно управлять любым почтовым сервисом, который предоставляет API. Во-вторых, 1С поддерживает почтовые протоколы (smtp, imap, pop), это значит, что на 1С можно делать разнообразные почтовые клиенты. По моему глубокому убеждению, основанному на практике, максимальную отдачу от email-маркетинга можно получить только если использовать свои smtp-сервера, свои скрипты и свои программы или другими словами такие сервисы как SendPulse, MailChimp, GetResponse.ru и им подобные хороши только для начала (но тут есть одно исключение, о котором будет рассказано ниже) ... Лично я предпочитаю использовать скрипты InterSpire, SenSay, PowerMTA, свои платные smtp-сервера и конечно же 1С.