«LP» → Landing Page, посадочная страница, страница приземления, одностраничный сайт. В отличие от CMS-сайтов LP-сайты делаются очень быстро. Цель LP - получить от потенциального покупателя контакт (лид, lead) в форме телефона или email, а иногда еще и список товаров и других параметров. В подавляющем большинстве случаев трафик на LP идет не из SEO, а из платных источников таких как тизерные сети, контекстная реклама, таргетированная реклама, рекламные посты в социальных сетях, email-рассылки и тп. При интеграции LP и CRM «Битрикс24» есть несколько вариантов, которые и разъясняются ниже.
Если Вам нужна посадочная страница, то обращайтесь ко мне. Посадочную страницу могу делать на чистом html или на CMS Битрикс. Если Вам нужен уникальный навороченный дизайн, то Вам нужно обратиться к веб-дизайнеру и дать мне уже готовый psd- или ai-макет. Если Вам нужен простой дизайн, то я могу делать его сам, но очень желательно Вам дать мне ссылки на посадочные страницы Ваших конкурентов.
Посадочные страницы, которые делаю я, могут включать следующие компоненты:
Использование Ajax позволяет отправлять данные с формы не перезагружая страницу. Механизм технологии Ajax здесь объяснять долго, поэтому здесь приведены два примера, которые открываются в отдельном окне.
Формы могут быть собственные, а можно взять уже готовые. Достоинство и недостатки обоих вариантов представлены в таблице:
Достоинства | Недостатки | |
---|---|---|
Собственные формы | Можно сделать любой дизайн, можно прикрутить любые скрипты. Можно сделать отправку люди помимо B24, еще в другие сервисы. Можно сделать отправку лида на свой email и на email лида. Полная свобода действий. | По времени делаются дольше. |
Битрикс24-формы | Делаются быстро. | Ограниченые возможности по доработке. |
По общему правилу заявки с посадочной страницы напрямую попадают в CRM «Битрикс24», но иногда очень желательно, что бы заявка дублировалась на почту заказчика, что бы он был уверен, что его заявка принята. Можно также дублировать заявку для почту исполнителя ... для надежности. Здесь есть варианты:
«Витрина» - это когда на одной странице есть несколько карточек товаров (услуг) и под каждым товаром есть кнопка "Заказать". За один раз можно заказывать только один товар (услугу).
«Мини-накладная» - это когда на одной странице есть список товаров (услуг) и против каждого товара есть цена, количество и сумма. За один раз можно заказывать несколько товаров (услуг)
«Мини-магазин» - это аналог обычного магазина, то есть на странице можно класть товары (услуги) в корзину. а потом эту корзину отправлять на сервер (в CRM «Bitrix24»). Внутреннее отличие мини-магазина от обычного магазина заключается в том, что мини-магазин делается только на клиентских языках (JavaScript, jQuery), а обычный магазин делается помимо клиентских языков еще и на серверных языках (PHP, Python). Внешнее отличие мини--магазина от обычного магазина заключается в том, что мини-магазин распологается только на одной странце, а обычный магазин может иметь неограниченное количество страниц.
LP- типы → | Простой | Витрина | Мини- накладная |
Мини- магазин |
---|---|---|---|---|
Количество позиций товаров (услуг) |
Только одна |
Много | Много | Много |
Возможность заказать несколько позиций за один раз |
||||
Есть корзина? |
||||
Возможность использовать Б24-формы |
Капча - это такая программная конструкция, которая позволяет определить является ли роботом или человеком тот, кто заводит данные в форму обратной связи и потом отправляет их на сервер. Если такой проверки не делать, тогда роботы найдут вашу форму обратной связи и начнут не только Вам присылать спам, но и от Вашего имени рассылать спам по разным email. Вдобабок к спаму есть еще одно очень неблагоприятное последстие - почтовые сервисы могут занести Ваш email в свою базу как спамо-рассылающий, и тогда отправляемые Вами письма будут попадать в папку "Спам" Ваших адресатов.
На сегодняшний день самым простым с точки зрения пользователя и самым надежным с точки зрения программиста является капча «Я не робот», сделанная компанией "Google" как сервис. Есть несколько вариантов реализации этой капчи. Основная классификация: капча может быть видимая и невидимая. Все варианты здесь рассматривать долго, поэтому для начала предлагаю Вам установить самый простой вариант - видимую капчу, пример которой есть внизу данной страницы.
Принцип работы этой капчи я здесь описывать не буду, но упомяну два важных момента. Ее можно использовать совместно с Ajax и желательно проверку делать на стороне клиента и обязательно на стороне сервера. На стороне сервера - это важно, потому что я встречал случаи, когда эта капча не сделана на стороне сервера, что ведет к уязвимости.
Валидация - это когда посетитель не может отправить данные с формы на сервер пока данные, которые он ввел, не соответствуют заданнным Вами правилам.
Здесь будет информация про гео-таргетинг
Здесь будет информация про параллах
Здесь будут примеры форм обратной связи
Группа #1 1С-наработок - это эмулятор cURL - отправляет API команды через веб-хуки и черех OAuth в Битиркс24. Используется для отладки отправки лидок через веб-хуки.
Группа #2 1С-наработок - это эмулятор простых get-запросов - отправляет заявки в Битрикс24 через компонету "crm.lead.rest" и использованием обычного логина и пароля.
Группа #3 1С-наработок - программное создание витрин. Список товаров с картинками, описанием, ценами может быть получен по API из каких-либо сервисов, агрегаторов или прямо из справочника "Номенклатура" в 1С.
Прежде чем формировать тех-задание Вам нужно разобраться в различных вариантах, которые представлены выше, понять какие варианты больше всего подходят Вашим бизнес-процессам и тогда заполнить тех-задание.
Заполнить тех-задание можно здесь:
Главная страница → Брифы + тех-задания → Бриф на интеграцию «Б24+LP»