Liverpool. Интеграция Битрикса с поставщиком через 1С.

Введение

Есть крупный интернет-магазин поставщика, который предоставляет доступ к своим товарам через API в YML-формате. Нужно сделать так, что бы товары от поставщика появлялись в магазине заказчика. Сразу возникает законный вопрос: «Почему данные от поставщика нужно пропускать через 1С прежде чем они попадут в Битрикс?». Причин здесь несколько. Некоторые причины будут здесь раскрыты, а некоторые остануться за кадром по некоторым соображениям.

Первая причина - это возможность SEO-маневров. Если сделать синхронизацию напрямую от поставщика в магазин, то данные будут идентичны. Поисковики это поймут сразу и придется забыть о SEO-трафике. Если данные пропускаются через 1С, то в 1С можно будет поменять структуру, наименования товаров, изменять цену. Можно будет постепенно ставить свои картинки со своим логотипом. Заменять картинки поставщика на свои картинки можно на основании анализа трафика - начинать менять картинки можно с самых продаваемых товаров. Цену можно будет менять очень гибка - сделать несколько видов цен и отдельным зарегистрированных покупателям предоставлять отдельные типы цен. Имена можно будет корректировать с помощью таких интсрументов как Букварикс и Мутаген. Эти инструменты предоставляют API и в 1С можно удобное менять наименования по подстказке этих инструментов. Можно также менять структуру групп, причем эту структуру можно постоянно подкручивать на основании постоянно обновляемого семантического ядра. Естественно, 1С отслеживает изменения в структуре и после каждого изменения структуры автоматически обновляет специальный файлик в Битриксе, который отвечает за 301-редирект.

Вторая причина - это несовершенство данных поставщика, а именно свойств. Некоторые свойства у поставщика являются текстовыми и поэтому слегда отличаются в написании, поэтому умные фильтры сложно по ним делать. У самого поставщика в умных фильтрах участвуют не все свойства, поэтому магазин заказчика будет более удобным, чем магазин поставщика, из-за большей проработки умных фильтров.

Третья причина - это возможность отслеживать историю изменения товаров и групп товаров поставщика. Если поставщик убирает какой-то товар, то 1С видит это и тоже убирает этот товар и на его место сразу же ставит 301-редирект и сразу же информирует об этом Яндекс.Вебмастер.

Четвертая причина - это возможность сквозной аналитики в 1С, а также анализ SEO-трафика в 1С, а также автоматизация некоторых механизмом платных рекламных каналов.

Пятая причина - это возможность учета параметров правоотношений с постащиком, а именно сколько трафика ушло поставщику, сколько заказов, какие параметры платных каналов или какие SEO-ключи дают наиболее выгодную конверсию у поставщика. От поставщика кроме товаров, остатков, картинок и свойств также идет получение конверсии в разрезе UTM-меток.

Шестая причина - это работа на перспективу. Заказчик хочет потом добавить еще поставщиков и совместить товары, что бы товары от разных поставщиков стояли рядом, а отличались брендом.

Обратная связь

Инструкция Согласитесь с политикой конфиденциальности, подтвердите, что Вы не робот и нажмите кнопку «Отправить». Если Вы отправите форму на web-сервер без подтверждения «Я не робот», тогда web-сервер ничего делать не будет.