1. Введение
  2. Список кейсов
  3. Обратная связь
Кейсы

Введение

В мире есть несколько профессий, в которых значимую роль играет портфолио: юристы, фотомодели, артисты, художники, дизайнеры, фотографы, журналисты, копирайтеры, архитекторы и конечно же программисты. Для заказчика именно кейсы являются тем фактором, которые помогают ему понять подходит ли ему данный программист или нет. Разные программисты одну и туже задачу могут решать по-разному, поэтому заказчику нужно очень внимательно изучать подходы разных программистов, потому что выбирая программиста заказчик выбирает способ решения его задачи, что впоследствии влияет на доходность его бизнеса. Но это одна сторона обоснования необходимости оформлять кейсы. С другой стороны кейсы помогают мне не только систематизировать знания и навыки интеграции, но и развивать их путем сравнения того, что я делал некоторое время назад с тем, что я делаю сегодня.

Основная тематика моей интеграционной деятельности - это интеграция 1С и Битрикс-продуктов во всех ее проявлениях. Так как я в некотором смысле занимаюсь одним и тем же, то мой подход в этой области постоянно совершенствуется. Вчера я некоторые задачи делал одним способом, сегодня подобные задачи делаю уже более эффективным способом. Техника не стоит на месте, а постоянно развивается. В связи с развитием техники некоторые кейсы уже теряют актуальность, поэтому некоторые кейсы я удаляю и стараюсь добавлять новые. С одной стороны, не каждую задачу я добавляю в кейсы, потому что их добавление требует времени. С другой стороны, я стараюсь побольше добавлять новых кейсов, потому что оформляя кейс, моя техника и мое понимание увеличиваются. Поэтому, заранее прошу прощения, если Вы встретите не до конца оформленные кейсы. В ближайшие дня я приведу в порядок недооформленные кейсы и там все кейсы будут оформлены надлежащим образом.

В некотором смысле я уже полностью прокачался в интеграциях, или другими словами меня уже ничем не удивить и ничего принципиально нового я уже не встречаю. Новые задачи - это просто очередной кадр из калейдоскопа, все стеклышки которого мне хорошо известны. Сейчас, помимо интеграций, я специализируюсь с следующих областях:

  • Создание и допиливание интернет-магазинов, сделаных на основе готовых решений (AsPro, Inteco, AlTop
  • Email-маркетинг, включающий себя полуспамные технологии, поднятие и прогрев своих почтовых серверов, почтовые воронки продаж, тригерные рассылки, использование специализированных скриптов, которые помогают автоматизировать очень большие объемы писем, это PowerMTA, PlexMail, ProtoSender, InterSpire, Mailsensey на основе идеологии широкоизвестных в узких кругах специалистов (Виталий Шелест, Партизаны)
  • Ускорение сайтов, в основе которого лежит прежде всего переход на nginx-пакет
  • Администрирование Linux-серверов с большим уклоном в сторону nginx
  • Б24-технологии
  • Продвижение магазинов и информационников

Названия кейсов кодируются с помощью городов. Кодировка нужна потому, что на этом сайте кейсы выкладываются приемущественно по интеграции, поэтому много однотипных задач. Что бы различать однотипные задачи - нужно кодировка. Кроме этого, когда я выставляю счета заказчикам, то иногда в назначении платежа я указываю код задачи, что бы сотрудники федеральной налоговой службы могли проверить на моем сайте на за что конкретно был произведен платеж.

Зачем выкладываются кейсы?

Один из мотивов - это для того, что бы зафиксировать какой-нибудь подход, который потом можно посмотреть и от которого можно оттолкнуться при решении следующей подобной задачи. Поскольку я беру задачи не все, а только те, которые содержат в себе интеграции, то часто приходится делать то, что я уже делал. Когда задача зафиксирована хотя бы в электронном виде, то более четко видится как более эффективней ее можно сделать в следующий раз. И так постепенно происходит шлифовка каждой последующей интеграции.

Список кейсов

  1. Acapulco → Перенос ID товара из Битрикса в 1С
  2. Amsterdam → Перенос покупателей из StoreLand в Битрикс через 1С
  3. Arlington → Интеграция БУС и 1С: неправильно работает
  4. Atlanta → Перенос данных из Битрикса в 1С и интеграция БУС+1С
  5. Austin → Интеграция БУС+1С и оптовых поставщиков
  6. Avignon → Генерация артикулов в 1С с прямым переносом в Битрикс
  7. Baltimore → Интеграция БУС+1С и оптовых поставщиков
  8. Boston → Интеграция БУС и 1С: разная структура номенклатуры и разные наименования
  9. Chicago → Перенос данных из Битрикса в 1С и интеграция БУС+1С
  10. Cleaveland → Интеграция БУС и 1С
  11. Dallas → Интеграция БУС и 1С и оптовых поставщиков
  12. Detroit → Интеграция Б24 и 1С
  13. Hamburg → Перенос товаров из StoreLand в 1С
  14. Houston → Интеграция БУС+Б24+1С
  15. Las Vegas → Интеграция БУС и 1С и оптовых поставщиков
  16. Liverpool → Интеграция Битрикса с поставщиком через 1С.
  17. London → Выведение интернет-магазина на новый уровень.
  18. Los Angeles → Перенос данных из Битрикса в 1С и интеграция БУС+1С
  19. Manchester → Нетиповая интеграция Битрикса с 1С.
  20. Manila → Загрузка штрих-кодов в 1С от оптового поставщика
  21. Marseille → Интеграция прайс-листов и заказов покупателей
  22. Memphis → Перенос данных из Joomla в Bitrix
  23. Miami → Перенос данных из OpenCart в Bitrix
  24. Minneapolis → Интеграция БУС и 1С
  25. New Orleans → Интеграция Б24 и 1С
  26. New York → Перенос данных из Битрикса в 1С и интеграция БУС+1С
  27. Orlando → Интеграция Б24 и 1С
  28. Pattaya → Разные виды цен для разных покупателей в Битриксе из 1С
  29. Phoenix → Интеграция БУС и 1С
  30. Portland → Интеграция БУС и 1С: жалобы на несовпадение остатков
  31. Sacramento → Купонатор на Битриксе с помощью 1С
  32. San Antonio → Интеграция БУС+1С и перенос данных
  33. San Fransisco → Перенос данных из OpenCart и интеграция БУС+1С
  34. Tokio → Перенос ЧПУ из StoreLand в Битрикс
  35. Tucson → Обратная интеграция БУС+1С

Обратная связь

Инструкция Согласитесь с политикой конфиденциальности, подтвердите, что Вы не робот и нажмите кнопку «Отправить». Если Вы отправите форму на web-сервер без подтверждения «Я не робот», тогда web-сервер ничего делать не будет.