Sacramento - Купонатор на Битриксе с помощью 1С

Введение

Есть несколько механизмов организации купонных сервисов. Можно напрямую связываться в рекламодателями, а можно работать через агрегатор. В данном случае для начала работа будет вестись через агрегатор, который предоставляет feed. Данные от агрегатора будет забирать 1С, потом она их будет преобразовывать и далее отправлять в Битрикс. Естественно, возникает вопрос, почему нельзя сразу отправлять данные из агрегатора в Битрикс? Тут есть несколько причин. Во-первых, так быстрей запустить проект. Готовых скриптов заказчик не нашел. Во-вторых, получая данные в 1С можно их проанализировать, преобразовать, подготовить. В-третьих, в 1С будут аккумулироваться не только информационные потоки, но и финансовые. Для купонника играет большое значение платная реклама, поэтому придется делать сквозную аналитику. Никто кроме 1С не справится лучше со сквозной аналитикой, даже «RoiStat», потому что «RoiStat» является облачной и там менять ничего нельзя. На 1С можно сделать ассолютно любые схемы. К тому же «RoiStat» стоит около 5'000 рублей в месяц. В-четвертых, для купонаторов очень большое значение имеет email-рассылки. В Битриксе уже есть встроенная, хотя и не полноценная, система управления email. Планируется сделать свою собственную систему email-рассылок. В-пятых, планируется добавлять купоны напрямую от рекламодателей без агрегаторов, но имеется в виду тех рекламодателей, которых нет в агрегаторе. Для управления взаимоотношения с прямыми рекладодателями 1С очень хорошо справится. Там же можно будет вести взаиморасчеты с ними и те процессы, которые обычно ведуться в таких традиционных CRM как «amoCRM» или «Bitrix24».

Процесс

Результат

Обратная связь

Инструкция Согласитесь с политикой конфиденциальности, подтвердите, что Вы не робот и нажмите кнопку «Отправить». Если Вы отправите форму на web-сервер без подтверждения «Я не робот», тогда web-сервер ничего делать не будет.