Вы можете начать бесплатно использовать «Битрикс24» прямо сейчас! Для этого зарегистрируйтесь по этой ссылке. Функционал бесплатного использования немного ограничен, но вполне достаточен для освоения и для получения реальной пользы.
Б-24 - это почти полный комплект инструментов для организации работы компании. Он упрощает рабочие процессы: внутренние обсуждения, управление проектами, контроль поручений, планирование и отчетность, работу с клиентами в CRM, согласование документов, счетов, командировок, отпусков и другие. B-24 - для тех, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
Что бы этот комплект был полный, в него необходимо добавить 1С. Причем, не просто добавить, а добавить и установить связи, закрепить его там. Поэтому, в этом разделе сайта не только рассматриваются разные стороны этой CRM, но еще приводятся варианты взаимодействия B24 и 1С. Конечно, нельзя объять необъятное, поэтому не все нюансы этого взаимодействия освещены, но я работаю над этим каждый день и добавляю туда информацию по мере возможностей. Если там чего-то нет, то, значит, скоро будет. Если у Вас есть вопросы, то вы можете их оставить в форме обратной связи и я отдам приоритет этой теме.
Помимо 1С этот неполный комплект можно дополнять разными приложениями, которые можно создавать внутри этой CRM. Об это я тоже тут рассказываю.
В CRM «Битрикс24» есть несколько инструментов, помогающие повысить эффективность работы руководителя организации. Кратко можно так сказать: это подмножество инструментов помогает руководителю организовывать, планировать, мотивировать, контролировать и координировать своих подчиненных.
Кратко о CRM «Битрикс24» для менеджеров
CRM «Битрикс24» не является на рынке единственной CRM. На конец 2017 года единственными серъезными конкурентами этой CRM являются: «retailCRM» и «AmoCRM». У каждой этих трех CRM есть своя ниша, и у каждой из этих трех CRM имеется такой функционал, который отсутствует у двух других. Но несмотря на это, объем функционала CRM «Битрикс24» значительно превышает объем функционала двух других CRM. А тот объем функионала, который присутствует в «retailCRM» и «AmoCRM», но отсутствует в «Битрикс24», является очень незначительным. Лично я выделяю три пункта в пользу CRM «Битрикс24»: 1. функционал, помогающий автоматизировать внутренние бизнес-процессы организации, (2) возможность и методы расширения функционала, (3) возможности интеграции с 1С и с БУС. Отмечу, что имеются случаи, когда более оправданым является использование «retailCRM» и «AmoCRM», но количество случаев, где более релевантным является использование CRM «Битрикс24», значительно больше.
Б24 существует в двух формах - облачная форма и коробочная. В зависимости от формы существования механизм взаимодействия 1С и этой CRM будет разный. Я владею обоими механизмами интеграции для этих форм. Различие механизмов интеграции обусловлено тем, что в случае облачной формы «Битрикс24» у меня нет доступа к коду «Битрикс24», но там есть внешний API, с помощью которого я могу взаимодействовать с сущностями «Битрикс24». В случае коробочной формы «Битрикс24» у меня помимо внешнего API есть еще возможность изменять код, использовать внутренний API.
CRM-форма - это область экрана с полями ввода, в которые посетитель сайта может ввести свое, имя, телефон, email и другие произвольные поля. CRM-форму можно вставить на любой сайт (на Битрикс или другой CMS) и на любую посадочную страницу. Данные, введенные в такую форму, попадают в «Битрикс24» и сохраняются там. CRM-формы бывают простые и сложные. Сложные CRM-формы - это когда среди полей есть поля с выпадающими списками, содержание которых зависит от выбранных значений в других полях, то есть поля с зависимостями.
Здесь будет кратко про виджеты
Здесь будет кратко об открытых линиях
Здесь будет про бизнес-процессы
Календарь - это электронный ежедневник. Здесь можно задавать напоминалки, ставить задачи. Он помогает планировать свои дела во времени. Каждый сотрудник может иметь несколько календарей. Один календарь можно сделать для работы, другой для личной жизни. Календари можно накладывать друг на друга и следить за тем, что бы разные дела не были запланированы на одно и тоже время.
Задачи - это инструмент, с помощью которого один сотрудник может давать поручения в электронном виде другому сотруднику. Когда сотрудник, которому была поставлена задача, начинает ее делать, он нажимает специальную кнопку "Старт". Когда он закончил делать задачу, то нажимает кнопку "Стоп". В результате можно видеть сколько времени потрачено каждым сотридником на любую задачу. Кроме этого, можно видеть сколько времени потритили все сотрудники на конкретную задачу.
Б24 является частным случаем CRM. Что бы лучше понять частное нужно знать общее. Поэтому здесь просто нельзя не раскрыть тему CRM.
Каждый сотрудник может создавать фотоальбомы и загружать туда свои фотографии. Есть возможность давать или не давать доступ другим сотрудникам для просмотра своих фотографий. Этот механизм аналогичен механизму фотоальбомов в соц сетях. Когда я программирую и интегрирую на 1С у клиента (дистанционно через терминальный доступ), то на сервере часто вижу фотографии с разных корпоративных мероприятий фирмы - с новогодней вечеринки, с шашлыков, а также личные фотографии сотрудников - свадебные, love-story. И у меня периодически возникают споры с работодателем/заказчиком по поводу свободного места на сервере, так как я постоянно делаю резервные копии 1С и мне постоянно не хватает места на сервере. Теперь, если Вы начнете использовать «Битрикс24», то сможете хранить свои (корпоративные и личные) фотографии в «Битрикс24», а дисковое пространство на сервере использовать для более деловых целей.
В «Битрикс24» есть функционал ip-телефонии, который позволяет делать звонки прямо с компьютера (без телефонных трубок) на стационарные и мобильные телефоны как России и стран СНГ, так и США и Европу.
Исходящие звонки. Менеджер не вводит цифры номера телефона, а просто нажимает нужную кнопочку, что увеличивает производительность менеджера.
Входящие звонки. Система сама распознает кто звонит, находит звонящего в своей базе и направляет звонок соответствующему менеджеру. У менеджера всплывает соответствующее окошко, там написано кто звонит и история переговоров с данным контактом. При поднятии трубки менеджер может сразу поприветствовать звонящего по имени и отчеству, что производит положительное впечатление на звонящего.
Здесь будет о приложениях.
Вы можете прямо сейчас начать долго и бесплатно использовать CRM «Битрикс24»! Для этого зарегистрируйтесь по этой ссылке. Функционал бесплатного использования немного ограничен, но вполне достаточен для освоения и для получения реальной пользы.
После того, как Вы некоторое время поработаете на бесплатном тарифе, и когда Вы поймете суть CRM «Битрикс24», или когда Вы поймете, что хотите от CRM «Битрикс24», или когда Вам станет тесно на бесплатном тарифе, тогда Вы через меня сможете перейти на расширенное использование CRM «Битрикс24», которое будет уже платным.
Таблица #1 Все варианты использования CRM «Битрикс24»
Формы CRM «Битрикс24» | |||
---|---|---|---|
Облачная | Коробочная | ||
Типы тарифов CRM «Битрикс24» | Бесплатный | Есть | Нет |
Платный | Есть | Есть |
Формы CRM «Битрикс24»:
Таблица #2 Тарифы облачной CRM «Битрикс24» (кратко)
В некотором смысле облачную CRM вы арендуете, а не покупаете как коробочную CRM.
Тариф | Проект | Проект+ | Команда | Компания |
---|---|---|---|---|
Бесплатно | 990 руб/мес |
5'490 руб/мес |
10'990 руб/мес |
|
Пользователи, шт. |
12 | 24 | Неограничено | Неограничено |
Место в облаке, Гб |
5 | 24 | 100 | Неограничено |
Таблица #3 Цены коробочной CRM «Битрикс24» (кратко)
В некотором смысле коробочную CRM вы покупаете, а не арендуете как облачную CRM.
Редакция «Битрикс24» |
CRM | Корпоративный портал | Энтерпрайс | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Цена | ||||||
Механика регистрации в CRM «Битрикс24» не совсем обычная. Это обусловлено тем, что регистрируясь в своей собственной Б24 вам еще возможно понадобиться доступ в Б24 ваших контрагентов или работодателей. Например, Вы являетесь менеджером по закупкам и являетесь полноправным пользователем Б24, в которой работает вся ваша организация. Вы связыватесь в постащиком, у которого есть Б24, и он преглашает Вас обсуждать Вас детали договоров в ихнюю Б24. Но поставщиком может быть несколько, поэтому чтобы для каждого поставщика вам не приходилось заново регистрироваться и сочинять уникальный пароль в Б24 есть механизм единой регистрации.
Настраиваю, обучаю, консультирую, переношу данные, делаю интеграции. В отличии от первых тарифов «Битрикс24» мои услуги платны.